Здесь вы можете найти актуальную информацию о доработках наших программных продуктов, полезных новинках, а также статьи экспертов в области IP-телефонии

Как выбрать call-центр для офиса

10 января

Успех бизнеса зависит от многих факторов, и вопрос организации call-центра для офиса не стоит в стороне. Прежде чем выбрать call-центр, нужно определиться с главными целями бизнеса, выбрать и проанализировать бизнес-процессы, которые будут осуществляться благодаря ip телефонии. Если компания занимается приемом заказов и заявок, телемаркетингом или информированием клиентов о товарах, то к выбору услуг телефонии нужно подойти серьезно. Для начала нужно составить список компаний, которые предлагают услуги ip телефонии. Так вам легче будет проанализировать рынок услуг. Особое внимание стоит уделить количеству реализованных проектов, а также опыту интересующей компании. Смотрите не только на красиво оформленный текст на сайте, но и на список партнеров, которые пользуются услугами этой компании. Выбирайте компанию, которая уже успела себя зарекомендовать и заработать опыт. Выбирая «зеленую» компанию, вы рискуете потерять доверие своих клиентов, которые в нужный момент не смогли к вам дозвониться. Выбрав нужную компанию, опишите свои требования и объем задач, чтобы можно было сразу сделать расчет стоимости решения для вашего бизнеса. На рынке услуг можно легко найти компании, которые предлагают пробный вариант Call-центра. Поставщик внедряет решение с минимальным количеством функций. Вы можете протестировать программу на качество и удобство оборудования. Если все устраивает, можно переходить к реализации продукта в вашем офисе.