Здесь вы можете найти актуальную информацию о доработках наших программных продуктов, полезных новинках, а также статьи экспертов в области IP-телефонии

Что такое виртуальная АТС

10 октября

Многие компании в Украине предлагают услуги Виртуальной АТС. Давайте разберем детально, что это такое. Виртуальная АТС — это услуга для компаний, которая заменяет физическую офисную мини-АТС и call-центр. Суть услуги заключается в том, что клиент получает доступ к пользованию IP-АТС, которая размещена у провайдера. То есть для этого компании не нужно прокладывать телефонные линии и покупать специальное оборудование, которое будет занимать место в офисе. Облачная АТС ни в чем не уступает обычной IP-АТС. Здесь есть и многоканальный номер, и перевод вызова, и автоинформатор, и адресная книга и многие другие функции. То есть без покупки дополнительного оборудования вы выбираете доступное и удобное решение для общения с клиентами. Виртуальная АТС часто заменяет полноценный CALL-центр. Это удобно для сотрудников офиса. Ведь им больше не придется отвлекаться на ненужные звонки и звонки «не по адресу». Если ваш офис переезжает на другой адрес, то виртуальный многоканальный номер сохраняется, ведь услуга не привязана к географическому расположению офиса. С помощью Виртуальной АТС можно самостоятельно настраивать голосовое меню, назначать переадресации вызовов, вести статистику звонков, управлять системными сообщениями. Основные преимущества Облачной АТС: — быстрое подключение — сокращение затрат — отсутствие проводов и оборудования — объединение офисов и удаленных сотрудников — нету географической привязки.