Здесь вы можете найти актуальную информацию о доработках наших программных продуктов, полезных новинках, а также статьи экспертов в области IP-телефонии

Что такое IP-телефония

4 января

Ни один современный бизнес не может обойтись без связи. Будь то маленький офис на двадцать человек или же интернет-магазин, куда звонки поступают каждую минуту. Для обеспечения бесперебойной связи как внутри офиса, так и между компанией и клиентом, нужно подключить IP телефонию. IP телефония (VoIP (Воип), SIP (СИП), Интернет-телефония) — это звонки по интернет-протоколу (IP — Internet Protocol). Современные технологии развиваются каждый день, в том числе и IP телефония. Возможно, в скором времени IP телефония вытеснит с бизнеса обычную телефонную связь за счет своей простоты конфигурирования, безопасности и высокого качества связи. Как же работает IP телефония? Если при традиционной связи голосовые сигналы передаются по телефонным линиям, то в случае IP телефонии сжатые пакеты данных поступают в глобальную сеть и передаются на основе определенного адреса. То есть клиент одновременно использует телефон и интернет. Пользуясь услугами IP телефонии, вы можете передать голосовое сообщение в любую точку Земли за секунду, при этом не переплачивая за связь. Способы звонков через IP-телефонию Можно пользоваться услугами VoIP, не покупая оборудования. Для этого нужно иметь только флэш-телефон, то есть микрофон и наушники. Также можно купить стандартный SIP адаптер (VoIP шлюз) и подключить к обычному аналоговому телефону. Такая связь убодна для дома. А вот для офиса можно подобрать стандартный IP телефон, IP адаптер (шлюз на 2-16 линий) или полноценную IP АТС (обеспечивающую до 100 одновременных соединений). Выбирая услуги SIP телефонии, вы выбираете надежность и высокую скорость для бизнеса. Детально ознакомиться с услугами IP телефонии можно здесь